Previous Entry | Next Entry

Одесса

Не могу сказать, что влюблена в этот город. Не могу сказать, что безумно хочу туда ехать.
Но каждый раз еду.
В этот раз это не был мой выбор.
Это карма.
Одесса это часть меня.
И я часть её.

И эти части не идеальные. В них есть и что-то "негативное" и что-то "позитивное". Они многогранные как сама жизнь.
В Одессе я чувствую себя как дома. И часто забываю, чтоя в гостях.
А в этот раз я организовала эту поездку - сходку нескольких офисов нашей фирмы из разных стран. Пришлось, конечно, побегать и в Киеве и в Одессе.
Но это все неважно.
Важно то, что есть в Одессе незыблемое и зыбкое, спокойное и бурное, черное, синее, лазурное и белое как молоко, вечное и переменчивое, бесконечно прекрасное - море.
Поскольку приехала я не к друзьям, а в гостиницу, хоть и очень хорошую, то мне достаточно было пяти минут, чтобы "разместиться" номере, переодеться в купальник и парео, и побежать вприпрыжку, на ходу соображася, где тут вход на пляж - а он прямо у выхода из корпуса - рукой подать. Из всех номеров вид на море.Мягкий песочек, следы вчерашнего шторма - ракушки, ропаны, водоросли. Чисто, аккуратно, стройные ряды лежаков, матрацы, полотенца - как в Турции. Но я всего этого не вижу. Я вижу только ровную как зеркало гладь до самого горизонта. От восторга смеюсь и плачу. Бросаю сумочку с телефонами - 7 часов, до восьми тревожить меня не должны. И иду к воде.
Холодненькая! После ночи в поезде, хоть в люксе - самое то!
Захожу в воду - по телу приятная дрожь и крик восторга находит выход.
Ныряю, плыву... Я плыву в море! Соленая прохладная водичка помогает плыть, лежать на воде, кружиться...
На пляже всего пару человек, ноги начинает сводить от холода - выхожу. Еще пару заплывов - всё, нужно идти работать, сначала обрести представительный вид, а потом бежать заниматься организацией.
День пролетел в беготне, звонках, выяснениях, ожидании - в работе.
После обеда снова я на пляже - водичка приятная, плавай сколько хочешь, и я это и делала. Буйки совсем близко, хочется плыть и плыть до самого горизонта, в эту бесконечную даль.
Вечер - банкет, танцы под зажигательную музыку, закат, общение с коллегами, знакомство со всеми новыми для меня людьми, все хвалят мое платье (немое желтое платье для сальсы).
В какой-то момент ген.директор подбегает и указывает рукой в море. Смотрю - солнце восходит - красный диск восходит из моря. Странно, думаю, солнце только что село за горку на противоположной стороне. И тут до меня доходит - это же Луна! Огромная, полная, красная, невозможно красивая!
На столе было вкусненькое вегетарианское.
Поразила живая музыка. Когда фин.дир заказывала живую музыку, все были скептически настроены - будут типа Мурку петь. Пели они сначала попсу, потом наши россияне заказывали "Червону руту" и еще что-то, а потом они стали такое отжигать, что я такого никогда бы не ожидала от ресторанных музыкантов - классические вещи в трансовой, роковой и разных других обработках, играли и пели просто виртуозно. Мурашки бегали по моей коже не останавливаясь, пока они жгли. Я была в полном востоорге.
На следующий день удалось открыть глаза только в полшестого, несмотря на грандиозные планы пойти на пляж в 4 и встречать рассвет в медитации.
Вчерашняя игра в мафию до часу с молодежью дается взнаки.
Ну неважно - бегу снова к морю.
Кое-кто из коллег уже разместился на лежаках и с ехидцей так "Оля, давай, окунись". Я говорю: "Сейчас, парео только сниму". Захожу в воду и понимаю в чем прикол. Вода ледяная! Мороз сразу сковывает тело так, что больно коже двигаться. Но хочется окунуться и проплыть. Ванну принять так или иначе надо. Когда еще будет такая возможность? Тем более ветра нет.
Резко ныряю в воду и плыву. Не передать ощущения. Кожу сводит аж до боли, дыхание перехватывает и вместе с тем такая бодрость, такая свежесть, не от чего такого не бывает.
Немного проплыла и выхожу - страшно - судорога может свести, да и кожа ощущение что сейчас лопнет.
Выхожу под аплодисменты публики. "Оля, ты героиня - никто не плавал". Потом правда еще пару мужиков плавали.
Зарядка, утренняя медитация и снова веселый день. Правда в этот день было поспокойнее - все поплыли на яхтах. Удивительное ощущение ни с чем не сравнимое - плыть под парусом.. Мы разместились на сетке возле носа, начались разговорчики, приколы. Потом все внимание переключилось на морских обитателей. Дельфины плыли и прыгали на расстоянии вытянутой руки. Потом стали чудить экстрим (ну для капитана это был совсем не экстрим, но для нас всех это было впервые) - нас тащили на веревках по воде за яхтой, на скорости! с поворотами! с дельфинами!
Самое интересное, что море было нормальной температуры, чистое и глубокое. Было не страшно, а очень и очень весело и приятно.
Капитан отвечал за нашу безопасноть и строго контролировал чтобы мы не делали глупостей.
Обед на борту. Возвращались в гостиницу абсолютно счастливые, приятно уставшие и сонные.
БЫстрые сборы, зарядка телефона - кто-то меня искал - упс, и мы уже едем на экскурсию по Одессе и ужин в центре города.
Вот что объединяет всех одесситов, так это нежная любовь к своему городу.
Замечательная тетенька-гид с таким трепетом и чисто одесскими приколами рассказывала, что наше начальство вдобавку к ее тарифу накинуло еще пару сотен гривен.
Этот ужин был спокойным и в какой-то момент жутко захотелось спать. Уехала домой первым автобусом. Еще ж завтра гулять.
Выспалась. Утром снова на море, пока еще все коллеги спят и никто не дергает.
Вода уже менее ледяная. Я скоро стану моржом!
Завтрак и запас булочек впрок - обед уже не оплачен.
Отправляю всех, вконце уезжаю сама.
Наконец-то еду к дорогой подруге.
Не самое лучшее время выбрала для гостей, но я не выбирала.
Пару часов беседы, сборов и я уже гуляю по Одессе, жара, Привоз - я за ним соскучилась, сколько здесь всего: кукурузная мука жаренная, кукурузная мука нежаренная, кукурузная мука для мамалыги. Я бы здесь все время бы отоваривалась. Стоп! Осторожнее с желаниями - они сбываются :)
Екатерининская, Пушкинская, обе Арнаутские, мечеть, Греческая площадь, Дерибон, Приморский - я будто и не уезжала отсюда никогда.
Отрада, море, людей тьма, даже не иду к берегу, сижу на парапете, ем сливы, смотрю, чтобы туфли мои красивые на каблуках не сташили - это же Одесса.
Вечер дома у Надюши и Макса - как приятно провести время в друзьями. Но как стать хочется - всё, уже утро.
Надюша спешит на очередную съемку, но мы все-таки много чего успели утром сделать.
Встречаюсь с еще одним важным в моей жизни человеком, хоть мы и редко общаемся, но она много значит в моей жизни.
Едем с Жанной куда-то трамваем, долго едем. Жара. Приезжаем, вижу между домиками море - уже хорошо.
Спускаемся узкими улочками к воде. Оказвается здесь чудесный пляж. И тень под деревьями есть и людей немного. Сидим в тени. Общаемся, долго общаемся. Дело к четырем, если не искупаться сейчас, то в следующий раз неизвестно когда мне еще доведется. А море манит. Сегодня на нем волны, с барашками. Или здесь такое место или потому что ветер, но на Ланжероне редко такое море бывает, живое, игривое, свежее.
Классное!
Бросаюсь в воду, плаваю, наслаждаюсь последним на этот раз купанием.
Выходу, прощаюсь и быстро идем - поезд в семь.
Приезжаю ровно в шесть домой, Макс обалдел когда я через 5 минут стояла собранная и прощалась с ним, подумал видимо, что я в армии служила. В какой-то мере оно так и есть. Как хорошо, что таксист (главный по доставке нашей группы) решил меня бесплатно отвезти на вокзал. 15 минут и я на вокзале. Мороженое, справка, увидела своих которые тоже остались на выходные, вернее они меня увидели и окликнули. Посиделки в поезде с замечательной маленькой девочкой и всеми людьми, которые в её присутствии тоже стали замечательными. Поезд пассажирский, душно, едем медленно. Но до Киева доедем. В Котовске публика меняется. Лезу на свою верхнюю полку - уже играет мелодиия мелодия моего будильника - скоро Киев. Омовение в туалете, быстрые сборы - вот уже платформа. Киев встречает освежающей прохладой, бодрящим ветром и ненавязчивым дождиком. Я в летнем сарафане под востроженные взгляды и с помошью попутчиков благополучно добралась домой. 20 минут на зарядку и переодеться и я уже еду на работу.
Я еще приеду!

P.S. Фотки классные, будут позже отдельно.